Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Сейчас вам предстоит прочитать длинный очерк о том, что-же в третьей части Fable пошло не так, и почему Питер Молинье в этом не виноват.

    О злобных издателях

    Очевидно, что все работники рекламного отдела EA дали гигантскую взятку всем цыганским баронам Румынии,что-бы Lionhead прокляли древним и мощным проклятием. Оно называется "Эксклюзив для X-box 360. Только так можно объяснить невезение Lionhead после выхода первой части Fable.

    О провале сюжета

    Вторая часть должна была стать еще одной главой из Истории мира Альбиона, впервые зачатой в темном и нуарном Fable THLC. И она ей стала. Великолепная по глубине история, и тонко проработанные задания, создавали в финале у тебя ощущение, что ты прожил в этом мире жизнь.

    Поэтому финальный выбор в Шпиле становиться действительно сложным. Это был единственный момент за все 25 лет моей жизни когда я ощутил тяжесть морального выбора в игре.
    Однако, несовместимость форматов старой черной коробки и X-box 360 потребовала от игроков долгого шаманства с переносом сейвов или смирения с тем, что все результаты достигнутые в прошлой части недоступны. Это привело к тому, что все сообщество игроков играющих в Fable(в частности игроков России, но та же тенденция была и во всем мире) было разделено на три группы.

    1) Те у кого был компьютер и установленная Fable THLC, но не было X box (они не могли пройти вторую часть.

    2) Те у кого был X-box 360 и диск с Fable 2 но НЕ БЫЛО ЧЕРНОЙ КОРОБКИ И сейвов из Fable

    3) Те у кого БЫЛ X-box 360 и диск с Fable 2, а так же БЫЛА ЧЕРНАЯ КОРОБКА И сейвы из Fable

    Сложившееся обстоятельства похоронили саму концепцию долговременной ответственности за принимаемые решения, ставшую фундаментальным основанием первой части Fable, поэтому всю третью часть, мы НЕ ПРИНИМАЕМ ЗНАЧИМЫХ РЕШЕНИЙ. Мы делаем вид, что решаем значительные проблемы.которые на самом деле высосаны из пальца.

    К примеру: Почему во время подготовки к финальному бою, стены крепости ограждающей Яснодол нельзя починить?? Почему открытая Академия не может предоставить инструкторов для Армии?? Почему нет варианта "Сделать на время военных действий из старого города укреп.район??
    Главный герой добывает деньги в казну государства, несколько часов играя на лютне, получает их за подработку у кузнеца, как вариант у пекаря или в местном баре. После чего возникает неистребимое желание прожарить жадную сволочь считающую меня тираном из-за повышения налогов но имеющую в закромах и обороте количество золота достаточное для покупки целого государства.
    Самое страшное, что полностью провалена история с двором Теней. Где сейчас Судьи??? Как с ними связан Мастер теней являющийся главным злодеем третьей части?? Как мы смогли его победить если он Тень?? Все эти вопросы остаются без ответа.

    Что приводит к обесцениванию совершаемых выборов и провале всего сюжета на них основанного.

    Осталась последняя надежда, что благодаря грядущемуFable Anniversary программисты Lionhead почувствуют стыд и сделают качественный и плавный перевод принимаемых решений из одной части в другую, с возможностью получения в Fable 3 результата своих действий совершенных в первой и второй части.

    ОДНАКО, ЛЮБОЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ИГРОК ЗАМЕТИТ, ЧТО ОЧЕНЬ МНОГО КОНТЕНТА ИЗ FABLE 3 БЫЛО ВЫРЕЗАНО, ПРИЧЕМ АБСОЛЮТНО ТУПЫМИ НОЖНИЦАМИ.

    О провале концепции социальных взаимодействий.

    Вторую часть делали уже для казуалов, но еще не для Kinnect. В результате есть удобное меню социальной коммуникации позволяющее высказать нужную тебе именно в этот момент эмоцию.

    В третьей части нас лишают выбора оставляя только ОДНО Доброе, Злое или Ироничное взаимодействие с неписью. В результате персонаж вынужден "танцевать" с любой персоной в городе для того, что-бы поднять их отношение к себе с нейтрального. до хотя-бы дружественного.

    Почему так происходит?? Экран взаимодействия намекает, что множество возможностей еще будут реализованы, но их нет в DLC

    Странные выводы получаются. Итоговый продукт доступный мне как потребителю содержит такое количество белых нитей, коими сшит слабый сюжет, казуальная боевая система и протухшая атмосфера, какое физически не способен оставить в создаваемом им продукте разработчик. Если он не сделал этого СПЕЦИАЛЬНО, для того, что-бы публика узнала, что Microsoft как издатель, ведет грязную игру, убирая без разрешения разработчиков из их интеллектуальной собственности не угодные руководству компании или просто не рентабельные элементы.



    Avatar

    Новичок Snakeinforest 1


Чат