![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Сейчас вам предстоит прочитать длинный очерк о том, что-же в третьей части Fable пошло не так, и почему Питер Молинье в этом не виноват.
О злобных издателях
Очевидно, что все работники рекламного отдела EA дали гигантскую взятку всем цыганским баронам Румынии,что-бы Lionhead прокляли древним и мощным проклятием. Оно называется "Эксклюзив для X-box 360. Только так можно объяснить невезение Lionhead после выхода первой части Fable.
О провале сюжета
Вторая часть должна была стать еще одной главой из Истории мира Альбиона, впервые зачатой в темном и нуарном Fable THLC. И она ей стала. Великолепная по глубине история, и тонко проработанные задания, создавали в финале у тебя ощущение, что ты прожил в этом мире жизнь.
1) Те у кого был компьютер и установленная Fable THLC, но не было X box (они не могли пройти вторую часть.
2) Те у кого был X-box 360 и диск с Fable 2 но НЕ БЫЛО ЧЕРНОЙ КОРОБКИ И сейвов из Fable
3) Те у кого БЫЛ X-box 360 и диск с Fable 2, а так же БЫЛА ЧЕРНАЯ КОРОБКА И сейвы из Fable
Сложившееся обстоятельства похоронили саму концепцию долговременной ответственности за принимаемые решения, ставшую фундаментальным основанием первой части Fable, поэтому всю третью часть, мы НЕ ПРИНИМАЕМ ЗНАЧИМЫХ РЕШЕНИЙ. Мы делаем вид, что решаем значительные проблемы.которые на самом деле высосаны из пальца.
Что приводит к обесцениванию совершаемых выборов и провале всего сюжета на них основанного.
Осталась последняя надежда, что благодаря грядущемуFable Anniversary программисты Lionhead почувствуют стыд и сделают качественный и плавный перевод принимаемых решений из одной части в другую, с возможностью получения в Fable 3 результата своих действий совершенных в первой и второй части.
ОДНАКО, ЛЮБОЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ИГРОК ЗАМЕТИТ, ЧТО ОЧЕНЬ МНОГО КОНТЕНТА ИЗ FABLE 3 БЫЛО ВЫРЕЗАНО, ПРИЧЕМ АБСОЛЮТНО ТУПЫМИ НОЖНИЦАМИ.
О провале концепции социальных взаимодействий.
Вторую часть делали уже для казуалов, но еще не для Kinnect. В результате есть удобное меню социальной коммуникации позволяющее высказать нужную тебе именно в этот момент эмоцию.
В третьей части нас лишают выбора оставляя только ОДНО Доброе, Злое или Ироничное взаимодействие с неписью. В результате персонаж вынужден "танцевать" с любой персоной в городе для того, что-бы поднять их отношение к себе с нейтрального. до хотя-бы дружественного.
Почему так происходит?? Экран взаимодействия намекает, что множество возможностей еще будут реализованы, но их нет в DLC
Странные выводы получаются. Итоговый продукт доступный мне как потребителю содержит такое количество белых нитей, коими сшит слабый сюжет, казуальная боевая система и протухшая атмосфера, какое физически не способен оставить в создаваемом им продукте разработчик. Если он не сделал этого СПЕЦИАЛЬНО, для того, что-бы публика узнала, что Microsoft как издатель, ведет грязную игру, убирая без разрешения разработчиков из их интеллектуальной собственности не угодные руководству компании или просто не рентабельные элементы.
Новичок Snakeinforest 1