Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
File

Геймер baikonyr 7

18

Итоги 11го обсуждения игрового контента

Источник

Перевод взят с гохи.

Данная статья содержит перевод ответов разработчиков на вопросы пользователей в рамках 11го обсуждения игровой системы и игрового контента. Проблемы, затронутые в этой статье, обсуждались в период с 14-сен-2009 по 20-сен-2009.

В случае усиленного удара это должно сопровождаться особым звуком удара, визуальным эффектом и отображением урона.

Сравнивая TERA с другими MMORPG у игрока должно создаваться впечатление полного превосходства игры из-за ее богатого оформления. Для создания удовольствия от боевых действий, безусловно, следует уделять внимание хорошему оформлению удара, поэтому мы будем прикладывать максимум усилий для лучшей реализации этой особенности. Сейчас ведутся работы над проработкой разнообразных эффектов и из звучания, в результате которых ожидается некоторое улучшение звуков в процессе боя, а также улучшенное отображение удара. По мере разработки игры ощущение от удара может казаться странным. Ощущение от удара постепенно только увеличивается.

В игре должны присутствовать различные виды квестов: сюжетные, обычные, групповые, гильдийские.

В TERA гильдии, выполняя разнообразные виды заданий, узнают историю игрового мира. Мы уже ведем работу во внедрению в игру предложений и советов, высказанных многими игроками, за исключением квестов на повышение уровня. В следующем 2 закрытом тестировании вы найдете часть из означенного.

В игре войны гильдий и осады должны быть объединены в одно крупномасштабное противостояние.

Даже в 1 закрытом тестировании были представлены боевые действия в виде дуэлей. В дальнейшем эта система будет расширена. Так, гильдия сможет выбрать название другого члена союза, что приведет в возможности ведения между гильдиями масштабного PVP.

Оставайтесь с нами и вы узнаете дальнейшие подробности хода разработки первым.

Возможность отзыва предметов, проданных в NPC магазин, сделало бы экономику более естественной.

Возможность отзыва предметов из любых NPC магазинов не предусмотрена, т.к. экономическая модель TERA предполагает в основном постоянное взаимодействие игроков между собой. При экономических отношениях между игроками, наоборот, возможны неудобства, поэтому игровая система должна предоставлять только основные возможности. Все дополнения должны быть нацелены исключительно на создание условий, наиболее стимулирующих игроков на участие в свободных рыночных отношениях.

При создании персонажей должны вводиться ограничение на определенные расы и классы для сохранения нормального соотношения между ними.

Если речь об "окончательном решении", то мы уверены, что игрокам понравятся в равной степени все приготовленные расы и классы. Мы считаем естественное соотношение рас оптимальным. В настоящий момент мы не считаем необходимым блокировать возможность выбора преобладающих рас или классов. Конечно, в случае чрезмерного преобладания какой-то расы или класса эта позиция может быть пересмотрена. Сейчас мы нацелены на создания таких рас и классов, которые не были бы слишком привлекательными. Конечно, этих усилий недостаточно, поэтому уже начата разработка дополнительных мер.

Должны быть созданы продуманные шаблоны поведения монстров.

Монстры в TERA используют различный AI (искусственный интеллект) в зависимости от уровня. Лучшим шаблоном проведения монстров будет наиболее естественная реакция в данных условиях. На самом деле сложность или легкость не создает больших трудностей при создании хороших шаблонов поведения. Наибольшее беспокойство вызывает не трудность или легкость, а поиск баланса между ними и создание сбалансированных условий. Надеемся, что наши волнения обеспечат отличный результат.

По ссылкам в NAVER (крупнейший корейский поисковик, принадлежащий NHN) сообщается о "доступности летом 2009 года". Это вызывает непонимание.

Спасибо за указание. Namu и Raim немедленно получили соответствующие указания.

Сообщество ожидает начало подтверждения участия в бета тестировании.

Как всегда, мы не будем раскрывать эту информацию раньше намеченного срока. Если вы уже участвовали в тестировании, повторного подтверждения не требуется.

18
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к « Итоги 11го обсуждения игрового контента»

    Загружается
Чат